8 (800) 555-19-64

Звонок по России бесплатный

8 (800) 555-19-64

Звонок по России бесплатный

  • Дарья Родионова

Выгодно ли продавать детскую обувь в настоящее время?

Выгодно ли продавать детскую обувь в настоящее время?

В предыдущих статьях мы поговорили на разные темы, касающиеся открытия магазина детской обуви. Осталось ответить на вопрос – а выгодно ли продавать детскую обувь?

 

Практически любой вид деятельности можно назвать выгодным, если грамотно составить бизнес-план и четко следовать ему. Но малому бизнесу лучше ответить на вопрос «а выгодно ли продавать детскую обувь?» прежде, чем осваивать бизнес-планирование.

 

Если посмотреть с точки зрения обывателей – цены на детскую обувь постепенно догоняют цены на взрослую обувь, а где-то даже превосходят их, поэтому ответ на вопрос о выгоде  лежит на поверхности – «конечно, этим выгодно заниматься!»

 

С точки зрения экспертов – торговля детскими товарами является высокорентабельным бизнесом, и при правильном ведении срок окупаемости составляет 9-12 мес. Детская обувь, как и другие товары для детей, востребована постоянно – ведь ножка постоянно растет, и бывает так, что за один сезон приходится приобретать несколько пар обуви. Также, в пользу однозначной выгоды говорит и тот факт, что детскую обувь невозможно купить впрок  – ведь никогда нельзя точно предсказать, как будет меняться размер ноги.

Выгодно ли продавать детскую обувь по мнению экспертов

Дети растут быстро, поэтому обувать их нужно постоянно

 

Тем не менее, очень часто мы наблюдаем, как магазины открываются и закрываются, не успев отработать даже год. Это происходит по разным причинам: неправильно выбрано место продажи, ассортимент не соответствует ожиданиям покупателей и т.д. Поэтому стоит вначале все продумать, а затем начинать бизнес. Для этого рекомендую прочитать следующие статьи: финансовое планирование при открытии магазина, бизнес-план интернет-магазина детских товаров.

 

Какие сложности могут возникнуть?

  • резкие колебания курса доллара/евро -> это неизбежно отразится на закупочных ценах;
  • заполнение склада неходовыми размерами -> существенное сокращение оборотных средств;
  • непредсказуемые погодные условия – снег в сентябре и т.п. -> отказ от покупки моделей текущего сезона;
  • появление крупных сетевых магазинов по соседству;
  • задержка отгрузок со стороны поставщиков;
  • выявление брака после регламентируемого поставщиком срока возврата.

 

Выгодно ли продавать детскую обувь - сложности и подводные камни

Сложности, описанные выше, могут привести к закрытию магазина

 

Какие действия можно предпринять?

  • в периоды нестабильности валют тщательнее контролировать процесс пополнения склада –  так можно снизить риски закупить товар по слишком высокой стоимости;
  • проводить акции и стимулирующие мероприятия для продажи остатков;
  • оперативное реагировать на изменения погоды, отслеживать смену сезона;
  • повышать профессионализм продавцов, создавать комфортные условия для покупателей;
  • выбрать надежного поставщика;
  • проверять всю партию обуви после прихода на предмет видимого производственного брака.

 

Исходя из вышесказанного, я работаю с компанией VZV.su – у этого поставщика нет задержек по отгрузкам, удобные условия  работы с браком, быстрая доставка, всегда все делают вовремя. В каталоге представлено большое количество моделей, выбор огромный.

 

Выгодно ли продавать детскую обувь с компанией VZV.su? Конечно выгодно!

Компания VZV.su — это надежный поставщик

 

Выгодно ли продавать детскую обувь при открытии магазина по франшизе – плюсы/минусы

При проведении анализа рынка, изучении конкурентов и потенциальных покупателей, Вы наверняка столкнетесь с вопросом, а какой магазин открывать – мультибрендовый или монобрендовый, по франшизе одного из производителей?

 

Выгодно ли продавать детскую обувь - плюсы и минусы франшизы

Плюсы и минусы магазина, открытого под франшизой одной марки обуви

 

На этапе бизнес-планирования необходимо рассматривать все варианты и учитывать плюсы/минусы выбранного. В случае франчайзинга – уже есть опыт и история, осталось только адаптировать их к своему бизнесу и сделать выводы. Если единственным минусом будет ограничение по бренду – есть франшизы торговых точек, представляющих сразу несколько производителей обуви.

 

Точка в ТЦ или магазин «у дома»?

Одним из основных вопросов, который возникает на начальном этапе – является вопрос формата и местоположения. Что это будет – островок или бутик в ТЦ, или все же типовой розничный магазин в спальном районе города, а может быть точка на одной из центральных торговых улиц города? Последний вариант, как правило, становится непопулярным – т.к. с появлением больших торговых центров (где можно купить все и сразу для всей семьи) основной поток покупателей, готовых выехать из своего района в выходные, устремляется туда. В будни основной трафик в центре составляют люди, приехавшие по делам, а не за покупками. Поэтому логично будет все-таки выбирать только из двух вариантов – ТЦ или спальный район (про спальный район читайте статью: открытие магазина детской обуви в формате «у дома»).

 

Многим хорошо известны различия в этих двух вариантах, остановимся на деталях:

— высокая стоимость аренды в ТЦ

Да, это один из самых мощных стоп-факторов для начинающих предпринимателей, ведь в ТЦ достаточно сложно оценить объем продаж – и рассчитать окупаемость высокой арендной платы. Очень важно здесь и местоположение самого ТЦ и Вашей точки продаж в нем, а также наличия конкурентов. Однако, последнее время, стоимость аренды помещения на первой линии с хорошим трафиком в спальном районе чуть ли не сопоставима с ценой аренды в ТЦ. Остается лишь вопрос в емкости рынка – насколько много потенциальных клиентов спального района входят в тот самый трафик.

 

Выгодно ли продавать детскую обувь в торговом центре?

В торговом центре высокая стоимость аренды

 

входящий поток ТЦ и клиенты магазина «у дома»

Все более популярным становится термин «проходимость», им стараются оценивать объем трафика в пределах торговых точек. Если рассматривать этот термин в рамках ТЦ, то он будет кардинально отличаться в будние и выходные дни, тогда как ставка аренды одинакова на протяжении всего времени. Окупится ли она наплывом клиентов только в выходные дни или нет, и предстоит подсчитать. В то же время мы понимаем, что увеличение клиентов в выходные в ТЦ прямо пропорционально их уменьшению в спальных районах города. Магазинам «у дома» приходится работать в будни до 8-9 вечера, чтобы быть доступным для клиентов, приехавших домой из центра после работы.

 

Выгодно ли продавать детскую обувь, учитывая посещаемость в ТЦ?

Посещаемость в ТЦ на выходных выше, чем в будни

 

влияние погодных условий

В одной из статей мы уже говорили о стихийном характере покупок детской обуви – например, резиновые сапоги в дождливое время, или валенки при резком похолодании (в этой статье: оптовая закупка обуви — наполнение магазина ассортиментом). Однако, эти же факторы влияют и в обратную сторону – в плохую погоду клиенты стремятся укрыться в ТЦ и с пользой провести время, а количество клиентов розничной точки продаж «у дома» резко сокращается.

 

маркетинговые акции, реклама

Из-за большого количества арендаторов в ТЦ, возможности для проведения маркетинговых и рекламных акций регламентируются администрацией ТЦ и не всегда работают в полной мере. У магазина в спальном районе, наоборот –  множество вариантов, с которыми можно практически ежедневно экспериментировать. А также использовать нестандартные площади для рекламы (баннеры на жилых домах, растяжки на дорогах, рисунки на асфальте и т.п.)

 

Подведем итог

Дарья Родионова - автор блога VZV.su

Автор статьи

Дарья Родионова

Итак, прежде чем ответить на вопрос – выгодно ли продавать детскую обувь – на наш взгляд, необходимо взвесить все «за» и «против» конкретных экономических условий, определить тип магазина, его формат и местоположение. А далее действовать по уже обозначенному пути: изучение рынка –  анализ – бизнес-планирование.

 

Детская обувь оптом в Москве по ценам производителя в онлайн-каталоге VZV.su.

 

Зарегистрируйтесь на нашем сайте и получите скидку на первый заказ!

articles481

Комментарии:

comments powered by HyperComments
Читайте ранее:
Бизнес-план интернет-магазина детских товаров

В экономически нестабильный период, а также на фоне глобального повышения цен, часто вопрос открытия розничного магазина превращается в интернет проекты,...

Закрыть