Правило «Встречают по одежке» применимо не только к людям, но и к магазинам. В первую очередь нужно привлечь покупателя – интересным названием, красивой вывеской, правильно оформленной витриной (все об этих важных составляющих вы можете прочесть в статьях нашего блога — Выкладка товара на витрине, Дизайн вывески).
Итак, человек по каким-то причинам (заинтересовался внешним оформлением или витриной, может быть, зашел специально, по совету кого-то из знакомых), стал вашим посетителем. Что же можно сделать для того, что бы посетитель перешел в разряд покупателя, а затем постоянного покупателя? В первую очередь, на пути посетителя к совершению первой покупки не должно быть никаких проблем и сложностей. Все, что его окружает, должно создавать желание купить товар и вернуться еще раз.
Персонал магазина должен уметь сделать для каждого покупателя все возможное и чуточку еще. Что подразумевается под этим «еще»? У каждого магазина свой ответ. Кто-то дарит купоны или карты со скидками на следующую покупку, кто-то предоставляет дополнительные услуги. Применительно к магазину детской обуви – полезные мелочи в подарок (шнурки, стельки, крем или ложка для обуви). Можно проводить лотереи и викторины, конкурсы. Подробнее об этом читайте в нашей статье «Стимулирование продаж».
Управление лояльностью подразумевает, что необходимо сделать все, что бы завоевать посетителя, в первый раз решившегося на покупку. Но и забывать потом о нем не стоит. Если покупка приобретает дополнительную ценность, клиент обязательно вернется еще раз.
Создать дополнительную ценность можно разными способами:
- Высокое качество товара.
Без сомнений, это один из определяющих факторов, о котором должен рассказать продавец, выделяя положительные качества и отличительные черты именно этой модели от других.
Подробнее о брендах читайте статьи в нашем блоге: Сезон весна-лето 2015, Обувь Crossway, Мембранная обувь, TM Betsy, ТМ Барракуда (закажите обувь барракуда оптом от производителя!).
- Неожиданный финансовый сюрприз.
Сообщить покупателю, что его уникальная скидочная карта дает ему возможность приобретать обувь дешевле, чем остальные
- Приятный персонал.
Помогите посетителю разобраться в разнице между марками и размерами, подберите именно то, что ему подходит, оставаясь ненавязчивым. Оставляйте личные проблемы за пределами работы – с клиентами у вас всегда должно быть хорошее настроение.
- Регулярное внимание.
Поздравляйте клиентов с приятными событиями (Новый Год, 23 февраля и 8 марта, День защиты детей (1 июня), День Рождения клиента). Для этого вам понадобится контактный номер или электронная почта – здесь вам помогут анкеты, которые покупатель заполнял для того, что бы получить накопительную карту на скидку в вашем магазине.
Сообщайте о проводящихся распродажах, не забывая указывать скидки.
- Постоянно следите за качеством обслуживания и улучшайте его уровень.
Необходимо умение приветливо общаться с любым клиентом, терпение. Вырабатывайте в себе искреннее желание помочь и не забывайте ставить себя на место клиента, чтобы лучше его понять. Объясните своим работникам, что мнение покупателя важно, и вся его работа в итоге сводится к завоеванию доверия покупателя.
Проводите тренинги со своим персоналом, учите его правильно продавать именно ваш товар. Затраты на учебу обязательно окупятся увеличившейся прибылью.
Лояльный покупатель – покупатель самый лучший и замечательный, ведь на его удержание вам придется затратить намного меньше средств и времени, чем на привлечение новых. Поэтому цените его и не уставайте показывать свое к нему хорошее расположение. Лояльность похожа на любовь, поэтому не стесняйтесь ответить своим любимым клиентам взаимностью.
Детская обувь оптом на нашем сайте VZV.su!
Зарегистрируйтесь на нашем сайте и получите скидку на первый заказ!
Комментарии: