8 (800) 555-19-64

Звонок по России бесплатный

8 (800) 555-19-64

Звонок по России бесплатный

  • Дарья Родионова

Оптовые закупки детской обуви на сезон осень-зима через онлайн-каталог VZV.su

Оптовые закупки детской обуви в онлайн-каталоге VZV.su

Уже полным ходом идет осенне-зимний сезон, и во многих городах даже выпал первый снег, а я спешу поделиться с Вами опытом, как я провожу оптовые закупки детской обуви для магазина формата «у дома» через онлайн-каталог VZV.su.

 

В первую очередь, рекомендую Вам снова прочитать нашу статью по наполнению магазина ассортиментом, чтобы вспомнить все, что мы уже рассмотрели.

 

Итак, приступая к оформлению заказа, нам нужно определить основные критерии выбора:

  • возрастные группы, определяемые портретом потенциального покупателя;
  • широта ассортиментного минимума (покрывается весь модельный ряд или частично);
  • ценовой диапазон (опять же зависит от клиента);
  • основные качественные характеристики товаров (материалы, цены).

 

Подбор критериев при оптовых закупках детской обуви

Определите, какую обувь и кому вы будете продавать

 

Это основные критерии, которые должны учитываться при оптовых закупках детской обуви.

 

Преимущества поставщика

Мой магазин находится в Екатеринбурге, а это Урал, который славится своей непредсказуемой погодой практически в любом сезоне, а осенью-зимой это ощущается больше всего. В один год, большую часть осени дети ходят в кроссовках и ботинках без утепления, т.к. стоит прохладная, но сухая погода, а, например, в этом сезоне, уже в октябре понадобилась мембрана или зимняя обувь с достаточным утеплением. Эти факторы вносят серьезные коррективы при закупе товара, а точнее побуждают быть более гибкими и реагировать на изменения погоды практически молниеносно.

 

Именно поэтому, для закупи товара я выбираю только тех поставщиков, товар которых я могу получить максимум в течение одной недели. Увеличение сроков до двух недель может стать для меня критичным, т.к. большая часть товара может остаться не проданной до следующего сезона.

 

С онлайн-каталогом VZV.su работаю уже третий год, и это мой основной поставщик, т.к. удовлетворяет всем основным критериям:

  • более 20 наименований, как для детей, так и взрослых;
  • широкий ассортимент торговых марок в каждом наименовании;
  • удобные и многофункциональные фильтры для подбора;
  • наличие обуви разного ценового сегмента потребителя;
  • высокий уровень сервиса;
  • скорость обработки заказа и отгрузки.

 

Использование каталога VZV.su при оптовых закупках детской обуви

Онлайн-каталог VZV.su — отличный вариант для закупок

 

В онлайн-каталоге VZV.su с легкостью можно найти как обувь эконом-класса, так и модели для премиум сегмента. Одновременно можно закупить много пар ходового товара и взять на пробу небольшой короб (6-8 пар) какой-либо новой марки. Если появилась необходимость дополнить ассортимент моделями для взрослых – они также представлены в достаточном количестве. Из вспомогательных товаров предлагается только тот ассортимент, который действительно требуется для осуществления успешных кросс-продаж. Существует возможность отложить какой-то интересный товар и вернуться к его изучению и приобретению позже. Постоянное оповещение о новых поступлениях и новинках в обувном мире позволяет быстро сориентироваться и заказать актуальные модели.

 

Оптовые закупки детской обуви — работа с каталогом

Приступая к подбору, в первую очередь, я определяю основные модели и, используя фильтры и поиск, осуществляю выбор. Только после того, как основной необходимый мне ассортимент подобран, я определяю, остались ли финансовые возможности для приобретения каких-либо неосновных моделей, или вспомогательного ассортимента.

 

Ранее, пользовалась другой методикой – просматривая весь каталог и складывая в корзину понравившиеся модели. Но от этой системы пришлось отказаться, т.к. это занимало гораздо больше времени, корзина была переполнена лишними товарами, и дополнительно требовалось время, чтобы определиться, что именно мне было нужно.

 

Как только я первый раз воспользовалась фильтром по категориям, наименованиям и производителям, то поняла, насколько это удобно и экономично с точки зрения времени и трудозатрат.

 

Использование большого фильтра при оптовых закупках детской обуви

Огромный фильтр слева можно использовать при выборе обуви

 

Например, мы четко знаем, что в категории малодетской обуви, клиенты чаще всего обращают внимание на натуральные материалы, при этом, не особо задумываясь о цене. Я ставлю фильтр на нескольких нужных мне производителей, в разделе “размерный ряд” выбираю диапазон 23-26 и, наконец, обязательным условием ставлю внешний и внутренний материал – натуральную кожу/мех. На выходе, я получаю только нужных мне производителей, и их модели из натуральных материалов. Осталось только выбрать дизайн, количество пар в коробе, и цену. Согласитесь, выбрать по трем параметрам гораздо проще, чем по десяти. Соответственно, оптовые закупки детской обуви будут проходить быстрее.

 

Аналогично можно составить параметры фильтра и для первой закупки (подробнее об этом читайте в статье: покупка обуви оптом — первая партия товара).

 

Наглядно процесс подбора выглядит примерно так:

 

Оптовые закупки детской обуви, пример выборки каталога

Пример выборки каталога на сайте VZV.su

 

При этом, в любой момент Вы можете изменить параметры своего поиска, не начиная все с начала. Достаточно просто в верхнем меню своего выбора убрать ненужные параметры и слева в фильтре добавить какие-то другие.

 

Например, если Вам потребовалось сравнить ценовой диапазон двух производителей – сделать это очень легко. Выбираете торговые марки, категорию обуви, размерный ряд, и сравниваете. При этом, оставляя одного производителя за основу, можно постепенно сравнить его практически со всеми представленными марками и сделать свои выводы.

 

Достаточно часто я нахожу новинки где-то на других сайтах, и очень удобно, что я могу быстро проверить наличие товара у моего поставщика, просто указав артикул модели в верхней строке поиска. Не нужно тратить время и пролистывать все модели производителя.

 

Оптовые закупки детской обуви, проверка артикула

Проверка артикула при поиске модели на сайте VZV.su

 

Возможностями каталога также предусмотрено отсечение лишнего путем установки точных вводных параметров.

 

Например, если Вам нужна обувь строго до 32 размера, то Вы можете отрегулировать эту шкалу, и фильтр автоматически отсекает все с 33 размера. Также можно поступить и с ценовыми параметрами. Если Ваш финансовый план не предусматривает закуп зимней обуви дороже 3000 р. за пару – установите предельные для Вас значения и выбирайте!

 

Настройка фильтра при оптовых закупках детской обуви

Настройка фильтра по нужным параметрам на сайте VZV.su

 

Тонкости сезона

Текущие рыночные условия, конечно, вносят свои серьезные коррективы в теорию открытия магазина детской обуви формата «у дома». То, что работало ранее, сейчас может не работать вообще.

 

Покупатели еще до сих пор «привыкают» к новым ценам, к новому выбору и новым возможностям. Если в прошлом году мы, не задумываясь, тратили сумму N на закуп осенне-зимнего ассортимента и прогнозировали определенный объем выручки, то в этом году приходится выбирать, либо закупать тот же объем, потратив, при этом, сумму 1,5N или, даже, 2N. И, при этом, быть готовым к тому, что могут многие модели остаться на следующий сезон – и каким он будет с точки зрения закупочных цен – сейчас, наверняка, не знает никто. Оптовые закупки детской обуви в настоящее время необходимо производить осторожно.

 

Именно поэтому для своего магазина я предпочитаю в этом сезоне:

  • закупать модели не более 8-12 пар в коробе;
  • делать более частые, но мелкие закупы, чем выкупать сразу большой объем товара (т.к. цены меняются постоянно, и не всегда вверх);
  • четко отслеживать остатки, чтобы быстро докупить нужные модели;
  • временно не экспериментирую с новыми производителями – выбираю из проверенных марок;
  • выкупаю больше классических моделей (с точки зрения фасона и расцветок);
  • выбираю модели с меньшей ценой (при прочих равных) – так я могу избежать потерь на разнице закупочных цен на остатки непроданного товара;
  • более тщательно анализирую и использую опыт конкурентов – чтобы не повторять ошибок.

 

В этом сезоне, за счет серьезного повышения цен многими известными торговыми марками, на первый план начинают выходить мало знакомые потребителю, но уже начинающие завоевывать рынок качеством, производители. Они выигрывают ценой, даже если есть какие-то незначительные проблемы с качеством – это отходит на второй план, ввиду снизившейся финансовой активности покупателей.

 

Подведем итог

Дарья Родионова - автор блога VZV.su

Автор статьи

Дарья Родионова

Учитывая все вышесказанное, хочется посоветовать всем — постоянно держать руку на пульсе. Работать только с проверенными и уверенными поставщиками, например, как VZV.su. Слишком часто не экспериментировать и хорошо продумывать каждый свой шаг – особенно, если Вы только открываете свой магазин в это достаточно непростое время.

Детская обувь оптом в нашем онлайн-каталоге VZV.su.

 

Зарегистрируйтесь на нашем сайте и получите скидку на первый заказ!

articles481

Комментарии:

comments powered by HyperComments
Читайте ранее:
Личный опыт открытия магазина формата «у дома»

В предыдущих статьях нам удалось рассмотреть много вопросов, касающихся открытия магазина детской обуви формата «у дома». Некоторые вопросы мы изучили...

Закрыть