8 (800) 555-19-64

Звонок по России бесплатный

8 (800) 555-19-64

Звонок по России бесплатный

  • Юлия Малыгина
  • Время на чтение: 10 минут

Модные показы в магазине — фрагмент УТП

Со словосочетанием «модный показ» ассоциируется престижность, развлечения, событие для избранных, Милан, Париж, шампанское рекой. Поближе к нашим реалиям повседневности расположено другое словосочетание: «презентация новинок», — презентации проводят автомобильные и мебельные салоны, вдохновившись примером fashion. 

А вот в магазинах детской обуви это упущенный из внимания праздник: знаем пару примеров из Сургута и Краснодара, когда предприниматели вносят вклад в модные показы, проходящие во время городских мероприятий.

 

И можно подумать, что такие презентации магазины не проводят, потому что: «кому это нужно» и «никто не придёт», — но на рынке есть интересный пример сети магазинов «Любимая обувь» из Красноярска, которые (судя по видео на YouTube) устраивают презентации.

 

Презентация новой коллекции — не менее наполненный смыслом информационный повод, чем распродажа, сделайте его фрагментом бренда магазина, некопируемой частью УТП.

 

 

До 2018 года в детских магазинах было популярно устраивать игровые площадки, но практика показала, что игровые площадки работают как отвлекающий фактор для родителей, потому что с ребёнком кто-то должен находиться на игровой площадке, немногие дети согласны самостоятельно что-то раскрашивать, пока родители заняты выбором обуви. 

 

Родители готовы делать покупки вместе с детьми, значит пространство магазина должно быть организовано удобно для такой практики, купить самостоятельно родители могут и в интернете, значит нужно привлечь в магазин родителей вместе с детьми, потому что там для них будет что-то привлекательное, например, — презентация коллекции.

 

 

Ниже чек-лист того, как спланировать мероприятие и провести презентацию коллекции в магазине:

 

Половина чек-листа мероприятия — этап подготовки, 40 % — этап проведения, 10% — сбор обратной связи. План для модного показа в магазине выглядит так:

  1. Организация пространства магазина — мысленно уберите скидочные модели с полок и организуйте выкладку новинок так, чтобы модели просились в руки; найдите дополнительные поводы, вроде: «приглашаем вас на презентацию новой коллекции, пришли новые модели с использованием технологии high speech, три модели с вышивкой, — приходите увидеть, модели только вчера пришли на склад и размеры в наличии»;
  2. Посетители — составьте список и обзвоните каждого клиента, персональное внимание повысит статус мероприятия;
  3. Развлечение — найдите ведущего, который организует 2 часа развлечений, в центре которых будет новая модная коллекция и организуйте фотозону, моделями на презентации коллекции могут быть посетители, — организуйте условия для реализации идеи;
  4. Проверьте концепт — мысленно представьте мероприятие, перемещаясь от входа в центр зала, проходя по всем этапам получившейся программы, и добавьте или уберите элементы;
  5. Эмоции — как правило, если в финале посещения каждый посетитель получит приятный сувенир, то надолго запомнит магазин, этот эффект называется эффектом баскетбольного болельщика: если любимая команда в конце игры победила, то совершенно неважно, насколько напряжённым или скучным был матч, кстати, именно для реализации этого эффекта IKEA установила фудкорты на выходе;
  6. Мероприятие — всё, что будет происходить, оборачивайте в преимущество: не приехал вовремя торт? Пусть внесут через 30 минут после начала. Стопроцентно что-то пойдёт не так, поэтому будьте готовы к превращению заминок в «это так задумано» и переключению внимания.
  7. Обратная связь — позвоните посетителям через 2—3 дня и спросите, готовы ли они прийти вновь.
  8. Анализ — подсчитайте, сколько затратили на мероприятие, разделите на количество пришедших, (получим стоимость контакта), а потом разделите на количество покупок в этот день, (получим стоимость покупки); затем маржу разделите на затраты, если результат больше 1, то мероприятие успешно.

 

 

Эта статья родилась из постов в Instagram и постоянной совместной работы с предпринимателями-клиентами VZV.su 

Присоединяйтесь и вы к самому крупному дистрибьютору детской обуви в России и получите приятный бонус: скидку на первый заказ. Для этого нужно зарегистрироваться в каталоге VZV.su и сказать менеджеру кодовое слово: «Блог» до 31.10.21 

Акция не работает для уже зарегистрированных покупателей, но если первый заказ ещё не был сделан, то можете сказать менеджеру, что вы читатель блога и готовы сделать первый заказ, тогда менеджер применит скидку. 

Комментарии:

comments powered by HyperComments
Читайте ранее:
ТМ IMAC — что говорят покупатели?

Торговую марку обычно презентуют через соответствие модным тенденциям или через функциональное удобство продукта, иногда совмещая моду и функциональность. И это,...

Закрыть