8 (800) 555-19-64

Звонок по России бесплатный

8 (800) 555-19-64

Звонок по России бесплатный

  • Наталья Ожогина

Лояльность покупателей – гарантия стабильных продаж

Лояльность покупателей

Сегодня рынок детских товаров очень насыщен. Множество предпринимателей занимаются продажей обуви для детей. Выжить и добиться успеха в существующей конкурентной среде очень сложно. Для достижения бизнес-целей необходимы продуманные шаги, которые приведут к ожидаемым результатам. Отличиться от всех остальных, запомниться и пользоваться доверием аудитории помогает лояльность покупателей. Завоевание положительного отношения клиентов к компании, торговой марке, магазину называется лояльностью покупателей. Сегодня это и является главной задачей маркетинга. От того насколько удастся понравиться потребителям будет в целом зависеть уровень продаж.

Мы уже касались данной темы в статье управление лояльностью. Теперь поговорим о том, что способствует завоеванию доверительного отношения целевой аудитории.

Советы по управлению лояльностью покупателей

Всегда выясняйте мнение потребителей о следующих вещах:

  • на сколько им нравится предлагаемый ассортимент (читайте полезную информацию в брошюре по подбору детской обуви, специально подготовленной VZV.su)
  • удовлетворены ли они качеством обслуживания
  • что им особо нравится, а что нет
  • интересуйтесь о том, каковы пожеланиях целевой аудитории (в данном случае при ведении обувного бизнеса потребителями являются дети и их родители)
  • практикуйте индивидуальный подход

Проанализируйте полученную информацию и на ее основе, примите решения, направленные на усовершенствование деятельности магазина. Но действовать на основании не подтвержденной фактами или статистикой информации по меньшей мере не верно. Используйте полученные на практике данные. Распространенными методами получения информации являются анкеты, обработка отзывов и предложений.

Лояльность покупателей. Анкета

Анкета для покупателей

Обрабатывайте отзывы

Если у Вас есть сайт или другой ресурс в интернете, то очень вероятно, что о купленной у Вас обуви, напишут отзыв. Вместе с сообщениями о качестве приобретенных товаров, часто пишут и об уровне сервиса, приветливом и компетентном персонале. Узнавайте больше в статье стандарты общения с покупателями и почему это так важно. Также нередко упоминают о скидке, которую сделали потребителю при совершении покупки и оформили карту постоянного клиента. Мы плавно переходим к следующему способу расположить к себе аудиторию.

Лояльность покупателей. Отзывы в интернете

Отзывы в интернете от лояльных покупателей

Карта клиента

Часто накопительные и скидочные карты играют важную, а иногда и определяющую роль при совершении покупки. Если у человека есть выбор где именно купить обувь на равных условиях, то с наибольшей вероятность он выберет магазин, в котором у него действует пусть небольшая, но приятная скидка. Подобными напоминаниями о себе Вы постепенно сделаете человека приверженцем именно вашей продукции, а не конкурента.

Наблюдайте за деятельностью конкурентов

Принимать опыт или учиться на ошибках других – это хороший способ стать лучше. Эта же практика активно действует и в бизнесе. Следите за тем, что организуют для целевой аудитории конкуренты, выясните какие преимущества заставляют родителей и их детишек купить детские изделия в другом магазине. Сравните себя с аналогичной торговой точкой, сделайте выводы, и при необходимости исправьте ошибки или же усовершенствуйте процесс продажи.

На заметку: картами пользуются не только те, кто их получил, но и друзья обладателя карты. Это отличный стимул для приобретения изделия именно у Вас. Приведем пример: у всех мам есть круг общения с такими же, как они родителями. Они часто обсуждают все что так, или иначе связано с детьми и в частности, одеждой и обувью для малышей. О наличие карты будет обязательно упомянуто подругам. Если родителю понравился ассортимент, обслуживание или демократичные цены, то укажет и на эти плюсы и подтолкнет остальных знакомых посетить Вас. Например, сегодня большой популярностью начинает пользоваться обувь ТМ Зебра. Она отвечает характеристикам качественных и стильных изделий, и потому ее часто рекомендуют. Таким образом, вы получаете новых клиентов. А, как правило, чем больше покупок, тем больше скидка! Это очень стимулирует аудиторию. Поэтому маленькие бонусы ведут к большим возможностям повлиять на лояльность покупателей и всегда иметь стабильных доход.

Лояльность покупателей. Примерка детской обуви

Примерка детской обуви в магазине

Сертификаты

Еще один способ заслужить лояльное отношение – продажа сертификатов. Они дают право обладателю, купить товар на определенную сумму. Их используют в качестве подарка, что стало весьма популярно. Подарочные сертификаты красиво упакованы, действуют в течение определенного периода времени и могут распространяться как на часть ассортимента, так и на все коллекции. Сегодня почти все торговые точки приняли практику продажи сертификатов в связи с их широким спросом. Родителям, которые особо ценят полезные подарки для своих детей, понравится, если родные или друзья вручат такой сертификат.

Достойный уровень обслуживания – один из главных критериев, влияющий на успешную торговлю. Компетентный персонал, уютный интерьер, система бонусов и предложений – это то, чем нельзя пренебрегать. Наибольший эффект достигается при комплексном использовании нескольких способов сделать родителей лояльными к вашим услугам.

Следите за нашим блогом, мы подробнее расскажем о каждом из способов завоевания и других рекомендациях по повышению лояльности покупателей.

Детская обувь оптом от производителя доступна для заказа в нашем каталоге!

Компания VZV.su желает процветания вашему бизнесу!

haCE3QzxRJE-1024x10243

Автор статьи

Наталья Ожогина

Зарегистрируйтесь на нашем сайте и получите скидку на первый заказ!

articles481

Комментарии:

comments powered by HyperComments
Читайте ранее:
Как VZV.su делает Ваш бизнес прибыльнее?

В любом розничном магазине пополнять товарный ассортимент необходимо вовремя и быстро, чтобы получить как можно больше прибыли. Почему закупать детскую...

Закрыть