8 (800) 555-19-64

Звонок по России бесплатный

8 (800) 555-19-64

Звонок по России бесплатный

  • Наталья Ожогина

Как завоевать лояльность покупателей

Как завоевать лояльность покупателей

Любой бизнес можно сделать успешным и процветающим, если не ждать подарков от судьбы, а использовать правильную стратегию. Одним из первых кирпичиков, заложенных в фундамент успеха, должна стать лояльность покупателей. Особенно это важно для сферы продаж детской одежды и обуви. Эта специфическая ниша может стать как бездонным клондайком, так и провальным проектом. За счет лояльности покупателей можно добиться успеха даже в кризисное время.

 

Зачем добиваться лояльности покупателей детских товаров?

Миллионный бюджет на рекламу не даст и десятой доли эффекта по сравнению с лояльностью родителей к вашему бренду/магазину. Благодатный рынок детских товаров имеет свою особенность: покупатели систематически приобретают один и тот же товар. Если удастся сделать из них постоянных клиентов, которые возвращаются к вам снова и снова, то вам обеспечена бойкая торговля даже в самые экономически неблагоприятные времена.

Лояльность – это преданность одному бренду/магазину. Понятие обширно и многогранно, но в его основе – комфорт лояльного покупателя, его психологическое расположение.

Завоевать благосклонность можно:

  • путем формирования позитивного имиджа (забота о детях, участие в общественных программах, благотворительность);
  • задабриванием «плюшками» (индивидуальный подход, акции, бонусы, накопительные дисконтные программы).

Добейтесь лояльности покупателей Добейтесь позитивного имиджа и лояльности покупателей

 

Управляйте лояльностью

Вторым этапом развития отношений с клиентом должно стать управление лояльностью, поддерживающее доверительные отношения.

Введите в вашей компании понятие «человечности продажи» и научите менеджеров искренне любить покупателей. Они должны относиться к клиентам как к старым добрым друзьям. Непонятливый посетитель должен вызывать не раздражение, а желание объяснить, поделиться своими знаниями, расположить к себе, подарить положительные эмоции. К самым «сложным случаям» (бывают и такие посетители, чего греха таить) менеджеры должны относиться как к непонятливым детям — участливо и доброжелательно.

Дайте клиенту больше конкурентов и обслужите его лучше, чем он ожидал. Старайтесь всегда иметь в ассортименте качественные товары, такие как обувь Капика. Ноская, качественная и красивая детская обувь, которую с удовольствием носит малыш, — лучший аргумент для родителей.

Дарите подарки, делайте приятные сюрпризы, практикуйте систему бонусов для постоянных клиентов. Способ реализации может быть любым: ваза с конфетами на кассе, рассылка поздравлений, детские столики с наборами для творчества в магазине, опрос по телефону через время после покупки с вопросом, довольны ли посетители.

Лояльность покупателей с помощью бонусов Подбадривайте покупателей бонусами и подарками

Поддерживайте лояльность покупателей работой с вашей командой. Развивайте корпоративный дух, сплоченность и чувство локтя. Продавцы должны быть заинтересованы в продажах.

 

Цель – комфорт, чувство исключительности и избранности

Посетителю должно быть комфортно в вашем магазине. Продавцы должны встречать клиентов с радушной улыбкой. Научите персонал быть внимательными и услужливыми, но не навязчивыми. Чрезмерная опека утомляет и создает ощущение слежки «неусыпного ока». Есть определенная категория людей, которые терпеть не могут сопровождения менеджеров. Персонал должен владеть азами психологии, видеть настроение клиента и предугадывать его желания.

Старайтесь предложить лучший товар, даже если придется сделать скидку. Если вы продаете обувь Зебра, то с большой долей вероятности родители вернутся к вам еще неоднократно, потому что она «вечная» — ее можно передавать «по наследству». Некачественным товаром лояльности покупателя не добьешься никакими плюшками.

Добейтесь лояльности покупателей продажей качественного товара Добейтесь лояльности покупателей продажей качественного товара

Обращайте внимание на все нюансы: удобство парковки перед магазином, наличие перил и пандуса для детских колясок, оригинальный интерьер, мягкие пуфики по всему салону. Вы должны выделиться среди сотен других магазинов, чтобы о вас рассказывали знакомым, вас рекомендовали друзьям. Креативный подход к организации торговли запустит «сарафанное радио», которое работает лучше любой рекламы.

Покупателя нельзя принудить стать к вам лояльным, но можно добиться его любви и благосклонности. И тогда он обязательно станет вашим верным поклонником и лояльным клиентом, который поедет к вам через весь город и закроет глаза на небольшие недочеты.

haCE3QzxRJE-1024x10243

Автор статьи

Наталья Ожогина

Зарегистрируйтесь на нашем сайте и получите скидку на первый заказ!

articles481

Комментарии:

comments powered by HyperComments
Читайте ранее:
Кожаные шнурки для обуви: с чем носить и как выбрать
Кожаные шнурки для обуви: с чем носить и как выбрать

С тех пор, как появилась первая обувь, появилась необходимость фиксировать ее на ноге. Для этого использовали кожаные шнурки для обуви...

Закрыть