8 (800) 555-19-64

Звонок по России бесплатный

8 (800) 555-19-64

Звонок по России бесплатный

  • Елена Паленова

Итоги фотоконкурса компании VZV.su «Моя витрина»

Моя витринаПервый для нашей компании фотоконкурс «Моя витрина» стартовал в социальной сети «В контакте» 7 июля 2014 года. В конкурсе приняли участие 12 партнеров VZV.su, представив на голосование 40 великолепных работ.

Каждая фотография — это частичка жизни владельца магазина и его персонала. Каждая витрина — плод кропотливого труда логистов, мерчендайзеров и продавцов. Каждый «лайк» под фото — любовь и уважение покупателей, коллег и даже конкурентов. Но… На то он и конкурс, чтобы определить лучших. В данном случае — тех, кто смог привлечь внимание большего количества проголосовавших.

По итогам конкурса победителями стали:

1 место — витрина детского магазина МАДАГАСКАР (Печора), владелец которого получает призовую скидку 3% на очередной заказ.

Моя витрина

2 место — витрина магазина ОБУВАЙ-КА (Тюмень), владелец которого получает призовую скидку 1% на очередной заказ.

Моя витрина

3 место — витрина магазина КОТОФЕИЧ (Калининград), владелец которого также получает призовую скидку 1% на очередной заказ.

Моя витрина

 

Поздравляем победителей и выражаем благодарность всем, кто принял участие в этом конкурсе!

К сожалению, больше половины представленных на конкурс работ не были допущены к подведению итогов по различным причинам, включая досадную невнимательность участников к условиям конкурса. Эти фотографии были столь же интересными и привлекательными, как и работы победителей, но, увы… Надеемся, что следующий конкурс компании VZV.su пройдет без подобных печальных ошибок.

Еще раз от души поздравляем победителей! Ждем всех партнеров компании VZV.su на следующем конкурсе, который не заставит себя ждать. Пусть удача улыбнется в следующий раз именно вам!

С уважением, команда VZV.su 

Зарегистрируйтесь на нашем сайте и получите скидку на первый заказ!

articles481

Комментарии:

comments powered by HyperComments
Читайте ранее:
Сопутствующие товары: что еще должно продаваться в обувном магазине и зачем это нужно

Сопутствующие товары — та часть ассортимента обувного магазина, которая всегда оказывается востребованной покупателями. Носочки, шнурки, средства для ухода за обувью,...

Закрыть