8 (800) 555-19-64

Звонок по России бесплатный

8 (800) 555-19-64

Звонок по России бесплатный

  • Команда VZV.su

Сергей Кривцов из Калининграда открыл бизнес с VZV.su – узнайте, как он достиг успеха

Справка: первый раз Сергей обратился к VZV.su — 18 мая 2012 года. Иногда проходит долгий срок от планирования до открытия магазина и первого заказа в каталоге VZV.su, именно так и произошло в случае Сергея. Первый заказ он сделал спустя два года, в июне 2014-го.

 

— Сергей, помните самый первый заказ в каталоге VZV.su? Было ли волнение, как мы выполним заказ?

Я сразу поверил. Я ведь совершенно неопытный был в закупке обуви. Но мне повезло, мои сотрудники имели большой опыт работы с обувью. И менеджер Оксана помогла мне набрать ассортимент. И до сих пор подбирает. Оксана подобрала ассортимент и я сделал первую закупку товара. Ну какое волнение, когда есть все документы, все по-честному.
Я бывший спортсмен. А в спорте ты берешь и делаешь. Выходишь на ринг и побеждаешь. В бизнесе – тоже самое, либо ты победишь, либо – тебя.

 

история 3

 

 

— А если вернуться немного назад — как пришла идея открыть магазин детской обуви? И сразу второй вопрос — почему прошло два года до первого заказа?

Мой магазин находится в моем помещении. Было помещение, были арендаторы – как раз детской обувью занимались.
Они не справились с арендной платой и съехали. Я принял решение – открыть свой магазин и взять на работу персонал из прошлого магазина. Магазин простоял закрытым месяц, пока я закупал товар, менял вывеску, выпускал свои карточки бонусные и т.д. Денег на закупку не было, и я продал машину. И начал заниматься, понимая, что мне нужно расти от полного профана до профессионала. Пошел на этот риск и выиграл.

— С какими сложностями при открытии магазина Вы столкнулись? Что было самым сложным?

Самое сложное — ассортимент. Выбирать товар — самое серьезное. Мне в этом помогает менеджер VZV.su — весь ассортимент мне подбирает. С чем-то не соглашаюсь, но потом понимаю — она была права.
А начинал я с того, что сравнивал с другими, с теми — кто лучше. Работаем же мы как? Победа зависит от того, кто как выучен, развит, к чему стремится.
Смотрел на конкурентов, покупал у них обувь. Надо смотреть на тех, кто лучше и становиться лучше.
Конкуренция — это хорошо. У людей должен быть выбор. И в этом выборе нужно побеждать. Как в спорте.
Надо тянуться к сильным «бойцам» на рынке. И играть с сильными противниками – это закаляет.
Мне приходится постоянно себя толкать, вообще нельзя расслабляться. Свой бизнес мотивирует.

— Был ли какой-то бизнес-план? Какими цифрами руководствовались?

Ну так, прикинул, на что сколько денег нужно. Конечно, я понимал, чего хочу достигнуть. А вот как достигнуть — приходило с опытом. Я много анализировал: сколько что стоит, за сколько можно продать, как у других.

 

IMG_4859

 

— Как планировали внутреннее оформление? Как подбирали оборудование? Советовались ли с кем-то или изучали опыт конкурентов?

Советовался с продавцами, смотрел на конкурентов. Большинство оборудования сделал сам — сам придумал, сам нарисовал, все — сам.
Покрасил стены в детские цвета. Съездил на мебельное производство, дал эскизы, мне доски разрезали по эскизам, а дальше — все сам собирал. Потому что я это могу. Могу и делаю.
И ещё понимаю, что еще нужно сделать. Много нужно еще сделать. Сейчас заработаю денег и еще сделаю. Телевизор повешу, столы для рисования поставлю — место позволяет.

— Какую обувь (возрастные группы, торговые марки) продаете? Сразу так запланировали или постепенно шли к такой матрице?

От первого шага до обуви для молодых мам. Котофей, Капика, Зебра, KEDDO, Milton, MakFlay, Сказка, Капитошка и другие.
Я вообще не привязываюсь к конкретным маркам. Набираю в зависимости от того, что людям нужно. Это я совершенно точно понял. Была идея открыть магазин для одной какой-то торговой марки, но пока все так. Разный ассортимент.

— Как нарабатывали клиентскую базу?

Тут мне повезло — клиентская база уже была прикормленная. Часть людей приходило по привычке, понимали, что у меня хороший магазин и приходят еще.
Постоянно что-то пробую в рекламе. Аудио-рекламу в торговых центрах запустил, продавец флаеры со скидкой на центральных улицах раздает. Вместе с первой покупкой каждому клиенту выдаем скидочную карту накопительную.

история 4

Да и после открытия — всем покупателям, которые имели скидку у прежних хозяев магазина, мы меняли старые карты на новые с той же скидкой, чтобы не потерять постоянных покупателей. На сегодня 3 тысячи карточек выдал и еще 5 тысяч заказал, к сезону. У меня скидка — до 10%, накопительная система.
Устраиваю беспроигрышные лотереи. Человек покупает что-нибудь, а я ему выдаю конвертик.

 

история 5

Покупатель открывает и видит, что он выиграл — 50, 100, 150 или 500 рублей на следующую покупку. Можно еще и 5% или 10% скидки — но лучше конкретные деньги. Приходят еще раз — минусем эту сумму. 500-рублевых купонов не много в общей массе, но даже 50 рублей скидки мотивирует покупателей возвращаться. Я это первым в городе придумал и сделал.

 

история 7

 

Еще есть подарочные сертификаты — но это как везде.

— Как подбирали персонал? И сколько человек у Вас сейчас работает?

Персонал взял из старого магазина. Продавцы — мои помощники, молодцы просто. Ну и я их мотивировал рублем.
Сейчас у меня работает один продавец, второй продавец — я сам. Так я вижу, что происходит в магазине, что людям нужно, какую обувь они хотят купить.
Я это и продавцам говорил, и к себе предъявляю такие же требования: если пришел человек в магазин, нужно, чтобы он с покупкой ушел. Каждого провожаю до дверей. Разговариваю с каждым покупателем. На все обращаю внимание. Люди приходят с разным настроением, стараюсь, чтобы уходили с хорошим настроением и покупкой.
Самое сложное в продажах — переступить барьер между покупателем и продавцом.
Бывает, что мамы очень переживают: а не повредит ли обувь ребенку. А я им говорю: у спортсменов плоскостопия не бывает. Надо двигаться, заниматься с ребенком — и не будет никаких проблем. После этих слов «барьер» пропадает.
И еще у меня есть бухгалтер. Молодец! Налоговая оштрафовала на 58 тысяч рублей. Так бухгалтер настояла на том, что нужно судиться. И отсудила весь штраф и еще 6 тысяч рублей компенсации.
Не надо никого бояться — нужно идти и отстаивать свою правоту. Как на ринге.

история 8

 

— Я видела, что в Вашем магазине оформлена и выделена прикассовая зона. Какой ассортимент Вы там продаете?

Ассортимент мне предлагает мой менеджер. Рассылки приходят — я смотрю, анализирую, пробую. Смотрю — а что у конкурентов.
Продаю рюкзаки, сумки, колготки, носки, шапочки. Пока люди стоят в очереди на кассу, они рассматривают этот товар, что-то нравится и это сразу покупают. И людям не скучно в очереди и магазин получает прибыль.

— В начале весны многие маркетинговые агенства заговорили о том, что пора менять риторику, переставать употреблять слово «кризис» и что нет кризиса, а есть новая реальность. И к ней нужно приспосабливаться. Как Вы адаптировали свой бизнес к новой реальности?

Да работать просто нужно, пахать. Мы приспосабливаемся, но это тягучий процесс.
Надо стремиться к успеху — все не охватишь, сейчас не то время. Но все равно нужно стремиться. Нужно идти своей дорогой и уважать других. Я проходил это в спорте. Нужно уважать других и уважать себя.

— И последний вопрос: Вы уже 2 года работаете с VZV.su — почему Вы выбираете нас?

Менеджер помогает мне с ассортиментом. А ассортимент — основа, как я понял на своем опыте. На VZV.su есть все, что мне нужно. Много моделей в одном каталоге.
С одной компанией проще работать, чем со многими. А у меня много торговых марок в магазине, благодаря возможностям VZV.su

Итог:

Сергей открыл магазин с VZV.su. Нужного количества денег на первый заказ у него не было. Но он принял быстрое решение, пошел на риск и получил прибыль.
За 2 года через его магазин прошло 3 тысячи клиентов, и многие из них стали постоянными покупателями.
Для этого Сергей ввел программу лояльности (скидочные карты) и старается предлагать клиентам то, что им действительно нужно. Он может предложить больше, потому что работает с VZV.su и имеет доступ к онлайн-каталогу с 70-ю торговыми марками.
Станьте нашим клиентом и получите скидку 1% на первый заказ.

 

 

Детская обувь оптом в онлайн-каталоге VZV.su.

Зарегистрируйтесь на нашем сайте и получите скидку на первый заказ!

articles481

 

Комментарии:

comments powered by HyperComments
Читайте ранее:
79,8% предпринимателей считают, что VZV.su работает лучше других компаний на рынке

Перед началом школьном сезона мы решили понять, как клиенты VZV.su оценивают компанию VZV.su Мы строим бизнес вместе со своими партнерами...

Закрыть