8 (800) 555-19-64

Звонок по России бесплатный

8 (800) 555-19-64

Звонок по России бесплатный

  • Анастасия Ладыгина

История успеха: Алексей и Наталья Мишины

История успеха: Алексей и Наталья Мишины

Как вы начали свой бизнес и как к вам пришла мысль открыть магазин именно детской обуви?

Мы были на выставке франшиз, которая проходила в Москве в апреле. Смотрели варианты, каким бизнесом можно было бы заняться, и случайно увидели выставочный стенд торговой марки «Котофей». Поговорили с ними, нам все понравилось. Они сказали, что есть франшиза и с  можно попробовать поработать. Обговорили все условия и стали уже искать помещение, денежные средства (свои или заемные). В итоге у нас не получилось  –  не хватило денег, которые нужно было внести. А так как многое уже изучили, то решили открыть свой собственный магазин мультибрендовой обуви. Еще один фактор, который подтолкнул нас к открытию собственного магазина – сокращение моей супруги, а она была управляющей магазина «Carlo Pazolini».

Расскажите о вашем магазине.

У нас небольшой магазин. Площадь около 30 квадратных метров. Это отдельное помещение, которое находится в очень оживленном месте, на перекрестке трех потоков людей. Рядом –уличная детская игровая площадка. Называется наш магазин просто: «Обувь детям». Он открылся 25 мая 2015 года.

 

История успеха: Алексей и Наталья Мишины - Наталья

Наталья Мишина

 

Как компания VZV.su помогла вам в развитии бизнеса?

У нас появился вопрос: «А где приобретать обувь?». Мы начали искать поставщика через интернет, ездили в Екатеринбург на оптовые базы. Когда искали в интернете, главным для нас было удобство сайта, где было бы всё просто и понятно, где можно было бы выбрать по брендам, по размерам, по цене. Ваш сайт оказался для нас самым логичным и понятным, плюс — нас сразу встретили приветливые и вежливые менеджеры, что нам очень понравилось.

Продаете ли вы обувь сами либо занимаетесь только руководством?

В данный момент мы совмещаем. И продаем сами и занимаемся руководством.

Как повлиял на вас кризис? И какие методы приняли чтобы не упали продажи?

У нас так получилось, что мы открылись прямо в пик кризиса, когда все его пытались переждать. Когда люди начали скупать технику и переводить деньги в доллары, мы решили не вкладываться в непонятно что, а открыть свой бизнес. Для нас кризис — это был как раз тот момент, когда нужно было открываться, так как освободилось много помещений. Многие закрыли свои магазины и у нас была возможность выбора. Мы его сделали и он оказался правильным! А так в кризисный период мы стараемся представлять более дешевые модели, но модели подороже тоже остаются, чтобы был выбор.

Проводите ли вы акции в магазинах? Есть ли у вас дисконтная система?

Да, вот совсем недавно мы ввели дисконтную систему. У нас появились карточки на 5% для всех, кто совершал у нас покупки и 7% для тех, кто сделал 3 и более покупок.

 

История успеха: Алексей и Наталья Мишины - их магазин

Магазин обуви  Алексея и Натальи Мишиных

 

Какие методы для привлечения покупателей вы используете?

Потому, что мы находимся на огромной площади, где большой поток людей, мы используем аудио-рекламу. Около нашего магазина играет детская музыка, и еще мы обратились в рекламное агентство, где нам записали 3 аудио-ролика с мужским, женским и детским голосом, рассказывающие о достоинствах нашего магазина. Еще мы раздаем детям шарики.

Какие планы на будущее?

К началу весенне-летнего сезона мы собираемся открывать еще один магазин. Это будет уже в другом районе, сейчас мы подбираем место для будущего магазина, чтобы оно было хорошо проходимым. Пока продумываем.

Как долго вы окупали первоначальные вложения?

То, что вложили, вернули обратно примерно за 2-2,5 месяца. Летний оборот получился очень хороший, особенно в августе.

Какие рекомендации как владелец магазина вы бы могли дать начинающим бизнесменам?

Больше заинтересованности в клиентах. Мы ходили и смотрели, как в других магазинах относятся к покупателям. Работа продавцов в детских магазинах с клиентами безобразная. У них везде на обуви расписано, есть ли какие размеры и цена, и продавцы думают, что покупателю этого достаточно. То есть ты приходишь, а продавцы разговаривают между собой, и ты сам все смотришь и подбираешь. У нас в магазине продавец активно работает с клиентом, всегда должен поприветствовать его, спросить размер и никогда не оставлять клиента один на один с обувью! Покупатель может посмотреть, не понять и просто уйти, а продавец может показать какие-то еще модели, новинки, то есть как-то его заинтересовать.

Второй момент – не надо бояться. Детская обувь – это тот товар, который всегда пользуется спросом. Дети растут и в год каждый ребенок меняет 3-4 пары обуви.

Третий момент – выбирайте помещение по проходимости! Надо изучить все районы, походить, посмотреть или, может быть, поспрашивать мнение других бизнесменов.

У нас павильон, который стоит на улице. Возможно, и это сыграло большую роль, так как не надо заходить в ТРЦ и искать магазин.

AnastasyaLadigina1

Автор статьи

Анастасия Ладыгина

Комментарии:

comments powered by HyperComments
Читайте ранее:
Финансовое планирование при открытии магазина

В периоды экономического спада и кризиса доходы населения и покупательский спрос снижаются, и магазины, зачастую, встречаются с проблемой уменьшения объемов...

Закрыть