8 (800) 555-19-64

Звонок по России бесплатный

8 (800) 555-19-64

Звонок по России бесплатный

  • Команда VZV.su

Как привлечь покупателей с помощью наружной рекламы? Часть вторая.

 

Из предыдущей статьи вы узнали общие принципы оформления наружной рекламы и то, чем отличаются информационные вывески от рекламных.

В этой статье попытаемся ответить на вопрос: «Почему покупатели не заходят?»

Основных причин три:

— Покупатели не видят магазин;

— Покупатели не понимают, что именно в этом магазине могут купить себе то, что нужно;

— Магазин находится слишком далеко от потенциальных покупателей, и они не доходят до него.

Покупатели не видят магазин

Если магазин находится в торговом центре, то основная задача – выбрать удобное для покупателей расположение.

Обычно в ТЦ магазины располагаются «кластерами» — детская обувь и одежда отдельно от электроники, взрослой одежды и продуктов. Это своего рода «информационный коридор» — если нужна обувь детская, то – направо, а взрослая – прямо.

Среди конкурентов в таком кластере можно выделиться:

— ассортиментом и сразу показать это на витрине. Посмотрите, что и как располагают конкуренты, и сделайте по-другому.

 

Пример оформления витрины одного из сетевых магазинов обуви

Пример оформления витрины одного из сетевых магазинов обуви

 

— оригинально оформленным входом.

 

Пример оформления входа одного из сетевых магазинов детских товаров.

Пример оформления входа одного из сетевых магазинов детских товаров.

 

— навигационными табличками. Сделайте их дружелюбными, и люди будут обращать на них внимание чаще. Что-то вроде «Через 200 метров – 150 моделей детской обуви». Дайте не просто информацию, а действительно полезную и правдивую информацию, покупатели будут в восторге. А восторг – не забывается.

 

Осложняющий фактор – все действия придется согласовывать с управляющей компанией ТЦ.

Если магазин – отдельное здание, то ваша фантазия будет ограничена только законом о рекламе и местными постановлениями.

Иногда магазины располагаются на огороженной территории и, вроде как, все вывески на месте, но прохожие их не видят.

Например, как в этом случае:

 

Магазин находится на огороженной территории и не заметен для неосведомленных покупателей.

Магазин находится на огороженной территории и не заметен для неосведомленных покупателей.

 

Если магазин находится на второй, третьей линии от покупательских потоков, то нужно разместить указатели, которые бы привлекали покупателей и информировали их.

Вот один из методов решения этой задачи:

Шаг 1:  найти рекламное агентство, которое сделает дизайн баннера. Информация на баннере должна быть актуальна как минимум месяц.

Шаг 2:  сделать паспорт рекламного объекта и согласовать в местных органах надзора. Важно: при смене текста на баннере, общая стилистика должна сохраняться. Это заранее нужно проговорить с чиновниками и отметить в документах.

Шаг 3: напечатать баннер, информация на котором будет актуальна как минимум месяц. На баннере сделать кольца для крепления.

Шаг 4: заказать в рекламном агентстве или в компании, которая самостоятельно делает из штрипсы отливы, окантовку для баннера. Часть штрипсы должна закрывать баннер.

Шаг 5: повесить баннер, закрыть штрипсой.

Такая конструкция будет выглядеть не как обычный рекламный баннер, на который не обращают внимания, а как полноценная вывеска. Тогда как будет стоить в разы дешевле (примерно +30% стоимости к цене печати баннера).

Другой вариант – необычное оформление прилегающей к магазину территории. Сделайте её дружелюбной с помощью газона, цветов, скамеек и интересных деталей экстерьера.

Например, как в этом случае:

Пример оформления прилегающей территории

Пример оформления прилегающей территории

 

Покупатели не понимают, что именно в этом магазине могут купить себе то, что нужно

Сетевые магазины создают для себя бренд и могут позволить любые эксперименты с представлениями покупателей о товаре и магазинах, в которых он может продаваться.

У небольшого магазина иные задачи.

Магазин должен сразу дать понять покупателям, что он – то, что нужно.

Самый простой метод: так и написать на магазине, «магазин детской обуви и аксессуаров». Это не очень удобно для рекламы, зато просто и понятно для покупателя.

Но покупатели очень мало читают. Зато внимательно разглядывают картинки. Как нам использовать это? Сделать яркие баннеры с узнаваемыми изображениями, в привычных для тематики цветах: розовый, голубой, оранжевый, желтый, зеленый.

Люди чаще смотрят себе под ноги, чем по сторонам, и это тоже можно использовать: наклейте следы, которые ведут в ваш магазин по пути движения покупателей.

 

Ведите покупателей в свой магазин

Ведите покупателей в свой магазин

 

Третья основная причина: магазин находится слишком далеко от потенциальных покупателей, и они не доходят до него. Привлечь покупателей можно с помощью рекламы. Или придется перевезти магазин в другую торговую точку.

 

Итог:

Современный покупатель привык, что бренды с ним играют в игры (но не заигрывают!), относятся дружелюбно (но не заискивают!) и расширяют зону взаимодействия (но не «лезут в душу»!).

Мы часто пытаемся соответствовать собственным представлениям о покупателях, тогда как для успеха часто достаточно выйти на улицу и посмотреть на них. Замечательных, улыбающихся, настоящих людей.

Если мы будем ценить их, уважать их время и быть к ним ближе тогда, когда нужно, то мы будем вознаграждены.

И будем иметь чуть больше, чем просто деньги.

Если остались вопросы, то напишите нам на marketing@vzv.su. Давайте вместе менять этот мир к лучшему.

opyt_otkrytiya_magazina_vzv

Автор статьи

Команда VZV.su

Строим бизнес вместе,

Ваша команда VZV.su

Комментарии:

comments powered by HyperComments
Читайте ранее:
Как привлечь покупателей с помощью наружной рекламы? Часть первая.

  У каждого магазина есть хотя бы один постоянный покупатель: он знает, где находится магазин, какой ассортимент в нём представлен,...

Закрыть