Розничная продажа обуви для детей по праву считается прибыльным бизнесом. Судите сами, маленький ребенок имеет тенденцию к непрестанному росту, поэтому потребность покупок для малыша, следовательно, и востребованность товара не вызывают сомнений. Таким образом, регулярный поток клиентов в магазин детской обуви вам обеспечен. Главное – грамотно подойти к составлению бизнес-плана и реализации проекта.
Также в предыдущей статье про бизнес план магазина детской обуви были рассмотрены многие аспекты.
Итак, рассмотрим основные аспекты, касающиеся открытия магазина детской обуви.
1. Маркетинговый анализ
В первую очередь необходимо тщательно оценить ситуацию на рынке, проанализировать популярность товара и уровень конкуренции. Как уже упоминалось выше, детские товары являются предметами первой необходимости и, если учитывать тенденции в экономике, составляют одно из наиболее перспективных направлений в бизнесе. В сегменте обуви для малышей наблюдается ежегодный устойчивый рост на 10-15%. При составлении маркетингового анализа уделите внимание ассортименту товаров конкурентов и ценовому диапазону. На основе этого продумайте ваши конкурентные преимущества.
2. Организация бизнеса
Выбрав подходящий формат магазина, самое время подумать о помещении. Помните о том, что вы должны обеспечить себя максимальным клиентским потоком, поэтому подбирайте место не далеко от центра или рядом с дорогой, лежащей на пути у большинства жителей вашего города или района.
Далее следует заняться поиском надежных поставщиков. Для того чтобы бизнес окупился, детская обувь российских производителей оптомдолжна закупаться исходя в первую очередь из качества продукции. Не гонитесь за низкими ценами. Те, кто работает в области продажи обуви, советуют подобрать несколько надежных, хорошо зарекомендовавших себя партнеров и сотрудничать с ними на постоянной основе.
Для оснащения магазина вам понадобится специальное оборудование, которое разово закупается, обеспечивая полноценное функционирование бизнеса. Это стеллажи для обуви, скамейки или диванчики для примерки, зеркала, коврики и расходные инструменты.
Финальная стадия открытия магазина детской обуви включает в себя подбор персонала (обычно достаточно администратора и нескольких вежливых, опрятных консультантов) и организацию рекламы.
При сравнительно малых стартовых вложениях и правильной организации торговых процессов обувной бизнес способен приносить вам стабильный ощутимый доход на протяжении многих лет.