Кризис – слово страшное не только для владельцев бизнеса, но и для рядовых граждан. Некоторых он сминает и делает банкротами, некоторые вовремя успевают подстелить себе соломки. И, предусмотрев моменты, которые другим кажется малозначимыми, продолжают получать стабильный доход.
Сегодня мы рассмотрим 4 важных аспекта, на которых возможно (и нужно) экономить в кризисной ситуации:
- Аренда
- Персонал
- Реклама
- Закупка товара
Аренда.
Следите за изменением цен на аренду. Скорее всего, они останутся теми же, но некоторым арендаторам будет сложно выплатить и ее – ведь продажи понизятся, они начнут искать место с арендой пониже и съезжать. В таком случае можно попытаться поторговаться с арендодателем – попросить его временно понизить аренду.
Выбор тут прост и очевиден – если он понижает аренду, получает прибыль, меньше чем рассчитывал. Если вы съезжаете – теряет еще одного арендатора, что в такой ситуации крайне невыгодно. Адекватный арендодатель будет пользоваться правилом «Лучше заработать сегодня хоть что-то, чем не заработать ничего».
Персонал.
Правило «минус один» еще никто не отменял. Всегда возможно уменьшить количество персонала, не потеряв в продуктивности работы.
- Замерьте степень проходимости за определенное время – например, за неделю, и выясните, на какое время приходится наибольшая нагрузка на персонал, или, говоря по-другому, в какое время в вашей торговой точке больше всего посетителей. Исходя из полученных данных, распределяйте нагрузку на ваших работников – можно ввести смены, по которым они будут работать и распределить их таким образом, что большое количество персонала будет находиться в магазине в то время, когда (по вашим наблюдениям) в нем ожидается большое количество покупателей.
Это процедура скорей всего сократит рабочий день продавцов и вам необходимо будет перейти с ними на почасовую оплату. В результате этого часть персонала может отказаться от такого формата работы. Но не будем забывать, что сейчас мы находимся в зоне экономического спада и на место ушедших будет легко найти требовательных сотрудников.
- Определите «портрет» своей целевой аудитории — изучите своих клиентов, составляющих большую часть ваших покупателей, и уделяйте им больше времени – ведь очень важно не упустить покупателя, уже готового приобрести товар.
Выделите характерные черты людей, которые уходят от вас именно с покупками, а не для праздного любопытства заглядывают в ваш магазин. Основные критерии: пол, возраст, социально-экономический статус (примерно можно определить по внешнему виду), приходят по одиночке или семьей и так далее. Дальше проинструктируйте менеджеров о том, какому посетителю в первую очередь необходимо выделять внимание в торговом зале
- Обучайте свой персонал. Они должны знать, как правильно предложить товар, «не спугнув» клиента, как заинтересовать покупателя информацией о предлагаемой обуви (полезные статьи в нашем блоге: Тип подошв обуви, Резиновые сапоги, Модные тенденции сезона весна-лето 2015 и другие ). Повысив производительность каждого работника, вы, наконец, сможете уменьшить их количество.
Реклама.
Еще один момент, позволяющий сократить расходы – снизить затраты на рекламу.
Выбирайте бюджетные способы:
- Раскладывайте листовки в почтовые ящики
- Разместите свои флаеры в местах большого скопления ваших потенциальных покупателей (детские развлекательные центры, центры детского творчества, магазины игрушек, магазины детской одежды, центры семейного досуга).
Пообщайтесь с теми, кто работает на ту же аудиторию покупателей, что и вы – предоставляйте скидки на покупки в магазинах друг у друга, от этого обе стороны останутся в выигрыше (особенно продуктивно, конечно, сотрудничество магазинов детской обуви с магазинами детской одежды).
Закупка товара.
Компания VZV заботится о своих клиентах – у нас самые низкие цены при большом разнообразии торговых марок и высоком качестве. Следите за новыми поставками и акциями – большие скидки отлично сэкономят ваш бюджет!
Регистрируйтесь на нашем сайте. Зарегистрированные пользователи первыми узнают о новых распродажах и акциях, а значит, успевают вложить свои средства, сэкономив. Многие торговые марки обуви, в том числе детская обувь milton оптом на нашем сайте несравненно удобнее и выгоднее заказывать, чем на других.
Наиболее важно, как можно быстрее получить информацию о начале распродажи, чтобы заполучить самые «вкусные» модели. Ведь интересные модели, да и еще и со скидкой расходятся за полдня. В этом вам поможет наша Email-рассылка или подписка на нашу группу Вконтакте.
А быстрая доставка до вашей торговой точки экономит еще и время, которое вы сможете потратить на более приятные вещи, чем перевозка груза.
Желаем Вам, что бы ваша продажа обуви в кризис была удачной и продажи не уменьшались, пусть финансовые проблему обойдут ваш бизнес стороной.
Детская обувь оптом без рядов в нашем каталоге!
Удачных покупок с компанией VZV!
Зарегистрируйтесь на нашем сайте и получите скидку на первый заказ!
Комментарии: