В продолжение цикла интервью с нашими поставщиками — производителями детской обуви — предлагаем читателям блога взглянуть на продукцию глазами создателей популярной торговой марки Фламинго. Какой должна быть хорошая обувь? Какими принципами руководствуется производитель при создании новых коллекций? Об этом и многом другом читайте ниже. Итак…
— Расскажите, пожалуйста, о вашей торговой марке и немного истории.
Наша Компания основана в 1998 году, но сама торговая марка Фламинго существует с 2001 года. Мы располагаем собственным мини-производством в Китае — экспериментальным цехом. В нашем экспериментальном цехе мы не только создаем новые модели для наших сезонных коллекций, но и осуществляем контроль за качеством материалов, впорностью колодок, а также проверяем параметры подошв на соответствие стандартам и ГОСТам.
Коллекции Фламинго создаются на основании модных тенденций каждого сезона, с применением инновационных материалов и технологий: современные мембраны для сноубутсов, подошвы из облегченного полиуретана, высококачественные материалы для изготовления верхов (высококачественные мирофибры, эко-кожи и т.д.)
Мы уделяем большое внимание продвижению своей продукции, пытаемся дать как можно больше информации о новых моделях на специализированных выставках и презентациях, стремимся донести информацию о преимуществах нашей марки до конечного потребителя.
Для специалистов торговой марки Фламинго крайне важна «обратная связь» с клиентом — поэтому мы всегда учитываем мнения и пожелания наших партнеров при создании новых моделей и подборе материалов с тем, чтобы продажи нашей обуви на полках партнерских магазинов неуклонно росли.
— Какие тенденции наблюдаются сейчас на обувном рынке?
Тенденции очень просты, если говорить о детской обуви. Раньше существовала своеобразная ценовая пирамида, на вершине которой стояла итальянская обувь, ниже располагалась турецкая с разными сегментами, а еще ниже — китайская, самого широкого ассортимента — от самой дорогой до самой дешевой. Сейчас наблюдается «нисходящий» тренд спроса. Покупатель, прежде приобретавший дорогую обувь производства Италии и Турции, сейчас ищет более «бюджетные» варианты, но тем не менее, зачастую не согласен на значительное снижения качества. Ведь речь идет о детях, а современные родители, внимательно следящие за здоровьем своего чада, просто не станут покупать откровенную «дешевку» сомнительного качества.
И здесь немаловажную роль играет репутация торговой точки и квалификация продавца. Магазин, предлагающий покупателям качественную обувь, но по разумной и справедливой цене, грамотные обученные и вежливые продавцы, профессиональная выкладка на полках — вот залог успешной работы на многие годы вперед. В то же время, массовая погоня за дешевой низкокачественной обувью неизбежно приводит как к репутационным, так и к прямым финансовым потерям, так как на рынке СНГ сейчас немало крупных обувных сетей, специализирующихся на обуви «эконом» сегмента. И конкурировать с подобными монстрами только ценой «частник» просто не в состоянии.
Кроме того, если школьные туфли для девочки стоят 1200 рублей, и она будет носить их полгода, пока нога не вырастет, то «китайский эконом-вариант» за 900-950 рублей, прослужит гораздо меньше, не говоря уже о том, что качество такого «продукта» весьма сомнительно. Поэтому вполне логично, что покупатели, заботящиеся о здоровье своих детей, все-таки отдают приоритет качеству. И это работа грамотного и профессионального продавца донести информацию до конечного покупателя что, один раз заплатив справедливую цену за качественную обувь, он выигрывает и в здоровье своего ребенка, и, в конечном итоге, в экономии: через 2-3 недели не приходится тратить время на поиск очередной «дешевки» взамен недавно купленной и уже пришедшей в негодность.
— С какими трудностями вы сталкиваетесь, как производитель обуви в России? Как их решаете?
Ну, в первую очередь, это, конечно, товарные остатки, которые мы решаем методом распродажи. Во вторую очередь, это размытость рынка и затоваривание. Каждый год стабильно появляется новая торговая марка, а то и две-три. Поэтому получается избыток предложений. Мы пытаемся более активно работать с дистрибьюторами и высоко ценим их стремление сделать свои предложения максимально выгодным для розничных магазинов.
— Расскажите, как происходит создание новых моделей? Как они проверяются, прежде чем будут запущены в массовое производство?
Как уже говорилось, у нас есть свой экспериментальный цех, где наши дизайнеры создают 75% моделей новых коллекций Фламинго. Специалисты нашего экспериментального цеха отвечают за подбор материалов — подошв, кож, фурнитуры и так далее. Созданная коллекция проходит «клиентский фильтр» на внутренних и выездных выставках и презентациях у дистрибьюторов. Собранные отзывы, пожелания и замечания наших постоянных партнеров мы всегда учитываем при внесении изменений, ведь наши партнеры в большинстве своем — крупные надежные компании, истинные профессионалы на рынке обуви. Это обоюдный процесс: предоставляя нам «обратную связь», они помогают нашей Компании создавать продукт, востребованный рынком, а мы обеспечиваем своевременные поставки качественной и современной детской обуви для их полок.
Для того, чтобы обеспечить качество конечной продукции, технологи Фламинго контролируют все этапы производства, начиная с проверки выбранных материалов, подошв, фурнитуры и т.д., вплоть до отгрузки готовой обуви. Фактически нами проверяется каждая выпущенная пара.
Еще одно конкурентное преимущество детской обуви ТМ Фламинго — подход к производству колодок и подошв, которые мы производим по старым (еще советским) ГОСТам — самым анатомически правильными для детей в России и СНГ.
Благодаря этому мы можем обеспечить конечному покупателю максимальное соответствие фактического размера обуви заявленному, а магазинам-партнерам быстрый цикл продаж (впорная обувь гораздо быстрее «уходит» с полки Вашего магазина) и высокий процент повторных покупок.
— Скажите, пожалуйста, как часто выпускаются новые модели, и сколько времени уходит на создание коллекции?
Две коллекции в год. Одна коллекция выпускается к началу декабря — это осень-зима следующего года, а вторая в июне — это весна-лето. Мы говорим, естественно, об экспериментальных образцах.
— Какие модные тенденции ожидаются в новой коллекции сезона «Осень-зима 2014-2015 года»?
Ну, во-первых, с точки зрения именно модных тенденций, мы опираемся на опыт европейских выставок, а именно Италии, Германии и Турции. По цене в последнее время идет тенденция к снижению (не до полного удешевления, конечно) на модели школьного ассортимента, особенно в отношении обуви для мальчиков.
Повлияло на новую коллекцию и введение с 1 июля нового технического регламента — в демисезонной обуви теперь будет больше использоваться натуральный материал для подкладок. Для Фламинго это, в принципе, не будет чем-то новым, поскольку мы и раньше использовали в производстве натуральные материалы. Просто в некоторых группах будет увеличен процент содержания натуральных шерстяных волокон. Поэтому мы рекомендуем продавцам, которые закупают обувь, например, у китайских производителей, обращать побольше внимания на то, из чего она изготовлена — поставщики могли просто не успеть перестроиться под новые требования, а для магазинов это может стать серьезной проблемой.
— Что бы вы пожелали вашим партнерам – оптовым покупателям детской обуви?
Конечно, любой бизнес — это в первую очередь прибыли, поэтому бóльших оборотов, успешного маркетинга, дальнейшего роста продаж и процветания. И в заключении хотелось бы отдельно подчеркнуть: работая на рынке ДЕТСКОЙ обуви, следует все-таки уделять самое пристальное внимание КАЧЕСТВУ продукции — ведь экономить на ЗДОРОВЬЕ детей любящие родители вряд ли станут.
Присоединяемся к пожеланиям партнера — пусть ваш обувной бизнес будет прибыльным, динамично развивающимся и приносит радость не только вам, но и вашим маленьким покупателям.
С уважением, команда VZV.su
Зарегистрируйтесь на нашем сайте и получите скидку на первый заказ!
Комментарии: