Каким должен быть детский обувной магазин?
Ваш магазин должен быть красиво оформленным и удобным для покупателей. Эти факторы существенно повлияют на его посещаемость, даже если он расположен в месте с небольшой проходимостью людей. Магазин должен быть организован так, чтобы покупатель смог быстро подобрать своему ту обувь, которая нужна. На витринах правильного, успешного магазина оптовой продажи детской обуви покупатели найдут только качественный товар известных производителей с хорошей репутацией надежных поставщиков. Как в обычном, так и интернет-магазине, менеджеры должны быть вежливыми, предупредительными. Оформление его не должно быть слишком ярким и отвлекающим покупателя от его главной задачи – купить нужную обувь. Магазин должен быть четко структурирован, для того чтобы покупатель мог быстро найти обувь по сезону, по размеру, по цене.
Каким должен быть товар?
Закупая детскую обувь для продажи, владельцу магазина следует помнить о специфичности данного вида продукции – она требует высокого качества. Любящие родители никогда не пожалеют средств на качественную, удобную обувь для своего любимого чада. Родители при ограниченности своих финансовых средств предпочтут сэкономить на другом, но только не на здоровье, комфорте своего ребенка. Поэтому дешевый ширпотреб не будет пользоваться спросом и останется лежать мертвым грузом на складе.
Потребуются изделия, в которых стопа растущего ребенка будет чувствовать себя наиболее комфортно. Такая продукция изготавливается в цехах только известных отечественных и зарубежных брендов, из высококачественных материалов. Кстати, многие бренды шьют обувь в Китае. При этом качество остается неизменно высоким. Важно, чтобы в ассортименте была качественная ортопедическая обувь, так как детей с проблемами правильного развития стоп очень много. Не следует забывать о том, что малыши невзирая на возраст, разбираются в моде. Поэтому товар должен быть не только качественным, но и модным.